среда, 5 мая 2010 г.

"Чёрные цветы"

К серии возвращаюсь перuодически.Нравятся они многим,заказывают часто.Но как ни странно,повторяю я их всегда с удовольствием.Кулоны никогда не получаются одинаковыми.Фотки всех кулонов я сохраняю.
Квадратный жгут в два оборота (для фотографии пришлось в три обернуть), чёрный бисер,чешские стеклянные бусины ,оплетённый кабошон ( собственного производства).
Фотографии не очень удачные,извените...(постараюсь перефотографировать).Уж очень хочется "поФфастаться"...

4 комментария:

  1. очень красивая штучка!
    Кулон как сделан, декупаж?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный кулон! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень даже классный кулон!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо за похвалюшки,мне тааак приятно.
    Кулон декупажный с эффектом кракелюра,растрескивающего лака.Делала от неимения кабошонов в нашей "глухой" Германии,а получился мой символ в бисерном рукоделии.

    ОтветитьУдалить