четверг, 6 января 2011 г.

Вечер спасён.

Сегодня наконец-то выбралась в библиотеку.На улице всё тает,мокро и скользко.Не хотелось абсолютно никуда идти.Но я потеряла свой листочек-напоминалку когда мне книжки сдать надоТак что пришлось топать.По пути зашла в ратхауз,взяла справку о прописке.беру её уже 3-ий раз за эти 2 месяца для укр. консульства.Дeвушка странно на меня посмотрела и вежливо спросила, куда я их в таком кол-ве беру.Пришлось объяснять.
В библиотеке хорошо-тепло,уютно.Кофе в термосах,печенюшки в тарелочках.Сиди, почитывай,кофеями балуйся,печенюшки лопай.Что в общем-то многие и делают...
Просроченные книги оплатила и продлила,так как книги я с собой не взяла.
Не удержалась и взяла "Die Farbe lila " с Вупи Голдберг.Буду плести бусинки и наслаждаться фильмом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий