суббота, 16 июня 2012 г.

Подушечки с новыми цЫточками

Подушечки шьются и разлетаются по новым хозяюшкам. Вот такие в новой канзашной технике сейчас шъю. Очень пригодился мне мой выжигателъ,который Половин,когда-то мне подарил.Я ,конечно,помнится изобразила полный восторг от подарка и засунула его куда подалъше,ибо выжигать по дереву мне Б. таланта не дал. А сейчас я и правда в полном восторге,что выжигатель у меня есть.(Я даже тканюшки некоторые им крою,чтобы края не осыпались). Вот что интересного про продажу заметила. Шью подушечки,которые мне ну прямо ужасть как нравятся ,выставляю на продажу и думаю:ну ,блин,сейчас как горячие пирожки распродадутся. И...шиш вам,ничего не продаётся из них.Продаются как "горячие пирожки" те подушкенции,от которых ты месяц назад в полной нирване была,которые тоже месяц не продавались и ты былa от этого факта в полной депрессухе. Вывод,который сделала для себя:Товар должен "На полках полежать". У меня сейчас 2 недели нет продаж,только спрашивают о ценах,о пересылке за границу,ну и просто языками цокают.И знаете...меня ломает... Как этот диагноз озвучить?"Торговая зависимость"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий