среда, 23 ноября 2011 г.

Пора утепляться!

Медленно,но уверенно холодает.Надеюсъ,что хоть в этот год зима будет без снега.
Лапы начали мёрзнуть.На прогулки с Каей я одеваю,конечно,перчатки.Тёплые такие,морозоубойные.Но водить машину в них абсолютно непрактично.Мне надо руль чувствовать.Поэтому достались спицы и была куплена пряжа.И связала я себе митенки.Сначала связала себе вот такие,с кармашком для большого пальчика.

Резинку выбрала не обыкновенную 2х2 (2 лицевые,2 изнаночные),а мою любимую польскую или ещё её называют гранёной:
-Кол-во петель кратно 4,+2 кромочные.
1 ряд:*3 лицевые,1 изнаночная*
2 ряд: *2 лицевые,1 изнаночная,1 лицевая*
3 ряд :повторяйте как и первый.
Ну и так далее.
К сожалению резинку нельзя вязать по кругу.Поэтому вязала сначала резинку на 2 спицах,сшивала её с помощъю крючка,не закрывая петель,распределяла на 4 спицы и потом уже вязала по кругу.
Рисунок в средней части следующий:
-Кол-во петель кратно 7:
1 ряд:
1 лицевая,2 вместе лицевой с наклоном вправо,1 накид,1 лицевая,1 накид,2 вместе лицевой с наклоном влево,1 лицевая
3 ряд:
2 петли вместе лицевой с наклоном вправо,1 накид,3 лицевых,1 накид,2 вместе лицевой с наклоном влево
Всё чётные ряды вяжем изнаночными.По кругу вязать-одна красота.Никаких изнаночных,только лицевые петли.
На практике же (то есть при вождении машины) митенки себя не оправдали.Оказывается я постоянно цепляюсь большими пальцами кистей за нижнюю часть руля,как летучая мышка ( а раньше я этой привычки и не замечала).И мне эти кармашки для пальчиков мешают.
Поэтому связала себе ещё одни митенки без кармашков,просто с дыркой для больших пальчиков.Вязанием по кругу не запаривалась,просто связала 2 прямоугольника и сшила их,оставляя дырки для пальцев.Вот такие:



Ну а это помощница во всех делах и начинаниях Кая.Устала так бедняга,что лапы и хвост откинула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий