суббота, 5 июня 2010 г.

Если Вы влюблены...

Почему живописцы сирени верны?
Потому, что оттенков на каждого хватит.
Если молоды вы, если вы влюблены -
Вам сирень теплотой розоватою платит.

Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть,
Синь холодная веток вас к жизни пробудит.
Если чувства кипят, и волнуется грудь,
Хлопья белой сирени румянец остудят.

Нет скромнее и проще малюток- цветков,
Но, сливаясь в пьянящие, вольные кисти,
Унося от обыденной жизни оков,
Нас влекут за собой в недоступные выси….

Марина Ершова




Лариат связан крючком из прозрачного,розового и сиреневого бисера (на 6-ти бисеринках).

5 комментариев:

  1. Я очень люблю сирень. Стих очень хороший, а украшение – просто великолепное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все отлично!! и стих и украшение! у меня изделия из бисера всегда вызывают Восторг!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо.я сирень тоже люблю,всякую-розовую,белую,синюю.И лариатик мне нравится,довольна собой.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, у меня для тебя есть наградка. Загляни ко мне и забери ее.

    ОтветитьУдалить